Для размещения человека в рекламе должно быть письменное и юридически правильно оформленное разрешение — модельный релиз. Где четко должно быть прописано, кто, где, когда, для чего и тп. Иначе человек может подать иск о неправомерном использовании его фотографии в рекламе. Даже если это ваш любимый повар, официант или вы сами. Поэтому Яндекс Еда и остальные сервисы не принимают фотографии с людьми.
Кстати, эта юридическая норма действует и в соцсетях. Поэтому, когда вы размещаете рекламу с изображением вашего блюда и гостя, будьте готовы к тому, что он может потребовать как минимум это удалить.
Еще раз повторю, что данное правило распространяется именно на рекламу, с информационными постами уже немного по-другому.
Есть еще и вторая, не столь очевидная на первый взгляд причина. Человек занимает лишнее место в кадре. Именно еда должна занимать основную часть кадра в карточке блюда, а не довольное лицо, руки или часть интерьера. Тут вы продаете конкретное блюдо, а не эмоции. Оно должно быть аппетитным и человек должен захотеть его съесть. Это в соцсетях вы продаете эмоции, там гость должен захотеть придти к вам в ресторан и провести время.
Кстати, ни что так не выделяет ваш ресторан в приложении, как аппетитные и качественные фотографии